Самая тупая работа за некоторое время

Из квадратного-круглое, обычное дело в токарке и я попал на тупую работу за последний период-вырезание шайб из 1 мм стали.

Смешные девушки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Самые Новые Смешные Видео Приколы (2019-2020 Годов) .
Комментарии: 28
  1. DarkKiller565

    штамповка не проще ?

  2. Михаил Тимофеев

    А не проще было за один зажим сначала больший диаметр обрезать, затем меньший?

  3. Aleks Yankeee

    Это как в армии, когда не знают чем молодых занять:Круглое несите!квадратное катите! Нам все равно чем вы занимаетесь, главное чтоб были за*баные…

  4. Aleks Yankeee

    Работу, которую можно было сделать выштамповкой на гидравлическом прессе за 10 минут, заставили делать на токарном станке)))

  5. Даниил Борисов

    Не проще было изготовить посёлку под пресс ?

  6. Mokritsya

    Я может тоже чего-то не понимаю, но почему нельзя было на том же токарном сделать форму вырубную для пресса?

  7. atidbeatid

    Кошмар токаря универсала)

  8. Александр Гольдварг

    Уважаемый Слава!
    Не могу понять один момент: почему нельзя было выточить оба диаметра за одну установку, учитывая, что решили точить по одной заготовке?

  9. Жорж Милославский

    Голь на выдумку хитра!БРАВО!!!

  10. Михан Минаков

    Не проще было биметаллической коронкой на вертикальном сверлильном станке высверливать? Сразу пакетами штук по 10.

  11. Виталий Мельников

    Работа тупая, а токарь еще тупее! Допускаю что на предприятии нет пресса, потому и токарят эти кольца. Но сделать державку на ДВА резца и точить внутряжку и наружку за одну операцию можно же было сообразить!

  12. Жека Механик

    Дурдом токарный

  13. Raf TV

    а почему не внешний, а затем внутренний диаметр вырезали? одним ведь зажатием можно было вырезать

  14. Олег Волгарь

    могу поделиться опытом. набираешь пакет примерно 70 штук, обвариваешь по четырём углам, вешаешь четырёх кулачковый патрон в трёх кулачковый, сверлишь, растачиваешь, потом на оправку как у тебя, только на 70 мм увеличиваешь по длине, поджимаешь пятаком как у тебя только чуть поглубже, и по на руже отогнутым острым резцом. чисто и красиво.
    сверлить в четырёх до половины, потом переворачиваешь, что бы не выдавливало, перепад диаметров при расточке легко уходит.

  15. Олег Волгарь

    а по одной….. чёкнешься

  16. Олег Волгарь

    у меня три вида таких шайб, три оправки я сделал и не проблем

  17. Олег Волгарь

    работа да тупая, но делать надо. правда у меня сталь 3, может у тебя другая

  18. Олег Волгарь

    могу фото прислать

  19. Олег Волгарь

    а у тебя их судя по коробке около 700 шт….по одной не вариант

  20. VHS

    А почему сразу нельзя было сделать внешний диаметр, и следом отверстие?

  21. vvaka=*

    А почему нельзя было сначала отрезать наружный диаметр и следом сразу внутренний?

  22. Ермек Асау журек

    Двойная работа и затратная! Нужно было сразу наружную сделать и не снимая сделать внутреннюю отверствие

  23. 32132187

    Ускорь процесс в 2 раза. Когда режешь отверстие , режь сразу внешний контур. Для этого установи сразу 2 резца. Только, внешний резец должен на 1 мм быть впереди. Первым вырежется внешний контур, вторым отверстие

  24. LAGGER -01

    самый большой шиминг что я видел

  25. Rabble rouser

    Плазменная резка или гидроабразивная была бы и дешевле, быстрее и экономнее. Но заказчику лучше поебаться

  26. Евгений Александрович

    Для листовухи технология есть еще быстрее-я выставляю пакет длиной до 200 мм (листовуха толщиной 1,1,5, 2,3,4 и даже 5мм),сбиваю углы резьбовой вкшкой примерно под 45*, затем протачиваю Т5к10 за пару проходов.Припуск заставляю рубить 10 мм, по 5 на сторону.А отверстия позже прорезаю в выточках самокалом, заправленным как отрезной резец.При должной сноровке за пару часов сотню штук сделать легко и просто.Тонкие кольца (1 и 1,5 мм) прорезаю ,ставя с ними колечко потолще из двойки, чтобы не деформировались в выточках.Технология,конечно, несерьезная-но за нежеланием начальства сделать штампы-вполне рабочая.Плюс еще в том, что при обработке на большем диаметре нет заусенцев после обработки

  27. Дмитрий

    Почему не делаешь с одного установа? Сначала внешний диаметр потом внутренний

  28. ilyas5607

    Нормальная работа,просто много деталей,тупой она была бы если оснастку городить из-за 1-2х деталей.Была бы сделка-рад был бы до соплей!)))

Добавить комментарий